четверг, 14 июня 2012 г.

циклёвка паркета дёшево

Киев.

– Аж целые полковники в гости пожаловали, – по-прежнему недовольно выговорил седой. Однако венге дсп тон его стал чуть мягче и в голосе прозвучали некие нотки удивления. – Чем же наш клуб обязан столь высоким гостям?


Некоторое время он стоял у перил, глядя на улицу и переваривая снова очередную неудачу, а потом присел. На балюстраде светило солнце, поэтому он передвинулся в тень, под стену, и сел на небольшую кучу старых чертежей, намереваясь тщательно проанализировать создавшееся положение.


– Все в порядке. Приезжай быстрей.


– Я не затем пришел, Джоныч, чтоб на тебя тоску нагонять. Я предупредить пришел. Если один из этих хищников подгребет под себя колхозные земли, следующий на очереди – ты. Не бойся, но пойми, с кем имеешь дело. Они тебя вынудят продать ферму по заниженной цене...


– Ира, – я постаралась вернуть фанера дешево сестру с небес на землю, – миллион долларов – это же огромная сумма. Откуда она у Свина?


Небо над оврагом, где был разбит лагерь партизан, уже приобрело бетон м400 стальной блеск, какой бывает обыкновенно перед самым восходом солнца. В лагере все еще продолжалась обычная суета: кто-то расседлывал взмыленных, возбужденных после боя лошадей, кто-то перевязывал раненого товарища. В подвешенных над кострами котелках булькало варево, распространяя вокруг сытный дух приготовляемого мяса, где-то вжикали бруском по стали – очевидно, точили затупившуюся саблю. Люди были возбуждены, повсюду слышались разговоры и смех. Вацлав вдруг понял, что хочет поскорее уехать.


– Никогда бы не взял жвачку у незнакомого негра, – сказал Кирка. – Неужели трудно было пойти в ларек и купить?


— Конечно! — Даша настолько воодушевилась новой идей, что позабыла про старые страхи. — Тогда нам и кассета не понадобится. Ведь он хотел получить ее только для того, чтобы фанера 8 доказать свою невиновность. А если я раскрою все дсп 38 эти убийства, то всяческие подозрения с него снимутся автоматически!


Интонация была та самая, которую Каменский, должно быть, ясно слышал внутренним слухом, но не сразу бетон м150 сумел облечь в слова.


– Да-да, – подтвердил Никифоров, задумавшись на секунду. Потом встрепенулся и поинтересовался: – Вы что-то хотели спросить?


И в этот момент сверху до него донесся хриплый хохот, и фбс 24 все тот же голос прокричал:


— Обычная мягкая фетровая шляпа.


– Тогда я вам помогу, – сказала Серафима Ильинична.

Комментариев нет:

Отправить комментарий