четверг, 14 июня 2012 г.

фанера многослойная

Киев.

А на а… аванс, чирик. Трубы горят, душа требует.


Выйдя из номера и попросив Валю запереть дверь на ключ, Турецкий увидел сидящих в холле Щербака с Агеевым. Перед Николаем на столике лежал небольшой кейс. Турецкий усмехнулся: молодец, предусмотрительный. Сам он вряд ли стал бы проверять «акулой» этот холл – на предмет «вредных насекомых», так называемых, «жучков». А Коля ничего не оставляет без внимания.


Бражник мелко дрожал, рискуя попасть в резонанс с неговорящими стенами вытрезвителя. Гора изделия из бетона окурков вес плиты перекрытия возвышалась на блюдце-пепельнице, но, гася сигарету, Владимир тут же доставал новую. Казанцев уже дважды бегал в соседний ларек бетон раствор.


– Потому что вы единственный среди нас генерал, – вмешался в размеры фбс разговор Нейрн. – И нам необходимо, чтобы вы приняли на себя командование.


Чисто теоретически лицензия на отстрел предоставлялась только членам национальных охотничьих обществ. Но если очень попросить проводников и лицензионную службу, то позволяли охотиться и без удостоверения. Надо было только сдать маленький экзамен – с тридцати шагов расстрелять жестяную мишень. Попадешь – вперед, не умеешь – тоже вперед, только зрителем. Иначе сожрут гады и не поперхнутся.


— Роберт тоже прислал письмо; в доме его родственников чума, и большинство мужчин умерли. Он просит нас проявить снисходительность и позволить ему остаться там еще на несколько недель, пока он не убедится, что женщины надлежащим образом устроены. До того времени он попросил Элкота исполнять его обязанности.


«Вот сволочь сколько стоит фанера!» - ругнулся про себя Нариман Рауфович, а вслух спросил:


– Ефим Аркадиевич, я выражаю вам искренне восхищение вашим театром и теперь непременно стану самой восторженной его поклонницей. Я, знаете ли, выросла в деревне, вдали от столичной жизни, но всегда обожала театр. Мы с сестрой все фанера 6 мм время устраивали домашние спектакли. Я и сейчас завела уже достаточно знакомств, чтобы возобновить это чудеснейшее времяпрепровождение.


Таксист то ли паркет массивная доска зарыдал, то ли злорадно захихикал. Я с ненавистью посмотрел на него.


– Поехали.


– Да, я знаю, у нас в журнале есть все сведения о родителях. Поэт, и даже обещал стихи свои подарить.


– Ну, бомжи обычные. Сам понимаешь, паспортов при них не было. Ибрагим, мой представитель в Серпуховском филиале, – Тоцкая усмехнулась, вспомнив обшарпанный ангар, который она походя произвела в «филиалы», – рассказывал, что нашел двоих бомжей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий