четверг, 14 июня 2012 г.

плита перекрытия пк 15

Киев.

Как гончару - в небесной скрыне


Около двух Галочка позвонила маме и радостно защебетала:


Другие магазины переливались яркими каплями электрических ламп, которые сплетались в рождественские елки, большие белые венки и сверкающие снегопады. Покупатели торопливо выходили на улицу со свертками в руках. За строгими фасадами контор шли праздничные вечеринки. Чиновники лобызались с чиновницами в чиновничьих конторах. Боссы задирали юбки секретаршам, обещая продвижение по службе. Повышения в зарплате сыпались как из рога изобилия, посыльные из универмагов поднимали бокалы вместе с хозяевами роскошных кабинетов. На лицах оставались следы блоки фбс бу губной помады, на столах сваи забивные – недопитые бокалы, мужчины торопливо звонили ждущим женам, женщины жби забор – мужьям, которые сами задерживались на рождественских вечеринках у себя на работе. Атмосфера счастья проникла всюду в этот декабрьский вечер накануне субботы, на самом пике ежегодных ожиданий. И бухгалтер, давно поглядывающий влюбленными глазами на хорошенькую, молодую, белокурую приемщицу, мог рассчитывать на нечто большее, чем вежливое «Здравствуйте!». Он мог ненароком обнять ее за фанера половая талию в знак всеобщего рождественского братства. А она по той же причине могла склонить голову ему на плечо. Под веткой омелы он мог поцеловать ее без малейших угрызений совести, поскольку Рождественская Вечеринка – американская традиция фанера с доставкой. Мужья участвовали в этих вечеринках без жен. На один день в году брачные контракты теряли силу. Рождественские вечеринки потом вышучивались, но с весьма серьезным подтекстом.


– В связи с этим у меня к тебе есть просьба. Неофициальная. – Виктор Петрович прошелся по кабинету. – Срочно нужен твой хакер Андрей.


– А я держал. Четверть. А всю такую сумму не держал никогда. Уверен, что и Сашок всю не держал. И не по бедности своей. Просто – столько нала сразу никогда не нужно.


И уже почти на ходу, полуобернувшись, бросал на столик пятьсот франков, которые с лихвой перекрывали дсп ламинированное стоимость обеда.


– И глаза жби у меня карие, – сказал он, возвращаясь на место.


Игорь снисходительно улыбнулся и ответил:


— Да, мы обедали вместе вечером, но у каждого нашлись дела, и мы отправились по домам. Пожалуй, я его видела в последний раз в девять часов. Потом я пошла к себе домой, а он вернулся к себе.


То, чего так остерегался Дмитрий Юрьевич, случилось в середине второй недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий