четверг, 14 июня 2012 г.

магазины фанера

Киев.

— Сделайте одолжение.


Он уверенно сел в деревянное кресло и _стал_длинными изящными пальцами постукивать себя по груди. Ноги Денкера вытянулись под столом, у которого все они сидели. На стене блоки несъемной опалубки прямо напротив него висело прозрачное зеркало. За ним в комнате никого не было. Детектив из фотоотдела включил видеокамеру. Полицейский стенографист сидел за стенографической машинкой, делая какие-то пометки. Нелли высокопрочный бетон зачитала дату и время для отчета и назвала всех присутствовавших.


– Ты убьешь его? – спросила она.


В Латвии мы остановились в Елгаве, в гостинице при спортивном комплексе, сняв четырехместный номер, где кровати располагались в два яруса. Артур с Костиком заняли нижние места, мы с Анькой – верхние.


Я нахмурилась, стараясь скрыть тревогу за маской неудовольствия.


Получилось таким образом, что, предъявляя обвинения Новоселову, «нагревшему» родимое государство, которое его, засранца, вспоило и выкормило, на баснословные бабки, Александр Борисович, сам того не желая, объективно поспособствовал тому, чтобы теперь именно Игоряша занял опустевшую нишу. Вот ведь как получается иной раз в жизни! А во время длительного судебного процесса они – знакомые с детства, но ничуть не больше – так ведь и не встретились. Да и вообще, до сей поры, если память не изменяет, всего и были-то одна или две встречи, случайные и ни к чему не обязывающие. А как процесс завершился, гляди-ка, чуть ли не друзьями оказались! Действительно, блин...


Элис не знала, почему ее продержали там так долго, кажется, она фанера влагостойкая приглянулась грязному Джорджу жби цены. Он запаниковал, только когда почувствовал, что она вся горит.


Игорь сел в предложенное кресло, сам Павел полулег на диван и закурил.


— Во всяком случае, неизбежно. Когда подкупаешь полицейского, никаких тебе авансов и окончательных расчетов. Полицейский любит получать всю сумму и вперед. Иначе он не работает, не то что мы.


– Он не бетон для ленточного фундамента сказал. Пошел поговорить с людьми.


Он уже домучил овсянку и с удовольствием приступил к гораздо более приятным компонентам завтрака, когда позвонила Лолита.


Как-то не складывался деловой разговор. Только начинали ламинат под паркет, как то он, то она невольно переходили на личное. Конечно, обещать шлифованное дсп проявлять постоянную заботу и защищать при необходимости гораздо проще, чем оказывать помощь на самом деле. А насколько это трудно – сохранить хотя бы видимость своего инкогнито и при этом стать стеной на пути тех, кто полезет к Вале, узнав, что она прилетела, – уж это Турецкому было хорошо известно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий