четверг, 14 июня 2012 г.

продажа свай

Киев.

Дело в том, что у меня созрел план. Нужно упросить его пойти со мной в Интернет-кафе «Мегабайт», потому что сама я не знаю даже, где такое кафе находится. Это бы еще ладно, адрес выяснить нетрудно. Но там ведь понадобится что-то делать с компьютером, а я, откровенно говоря, умею мало что. Набирать и выводить на принтер текст, записать на дискету… Нет, без знающего человека мне не обойтись блоки фбс цена.


— А он на зоне женился? — спросили мы с Кужеровым в один голос.


– Бедная женщина, она снова повторила свою прежнюю ошибку, – произнес он. – Попыталась провести украденные ценности через границу, где ее и задержали. А я вам куплю osb звоню, чтобы вы могли обратиться в милицию с просьбой вернуть вам ваше кольцо с синим брильянтом.


Трофим появился даже раньше, чем Павел рассчитывал. До этого он сделал еще несколько звонков в салоны и агентства, поставляющие девиц на дом, для более уверенной пеленгации, одновременно доказывая, что он все еще здесь. При этом несколько раз выглянул в окно.


К собственному ужасу, Матаморос Колеску увидел по телевизору, как к двери подходит его мать.


– Руслан Гатиев, – представился мужчина.


В фанера купить тридцать пять счастливых лет!»


– Что, собственно цементный бетон, вы имеете в виду?


— Всем выйти. Ефрейтор, проследите, чтобы никто не торчал под дверями. Понятно? Фрич, за мной!


– Только не стреляйте, – сказала женщина.


– А что у тебя за профессия? – мигом оживилась я.


Тело лежало прямо у кромки воды. Она отталкивала его, затем, шурша галькой, тащила обратно. Следопыту и собаке делать тут было нечего. Гуров оттащил труп подальше на берег, опустился на колени, осмотрел рану на затылке.


– То же самое я спросил у Жени, – кивнул брат, – знаешь, что услышал в ответ?


Нина несколько раз щелкнула мышкой.


– Страшное литые сваи дело, – пробормотала Катерина. Она вдруг поняла, что ей придется тащиться на шестнадцатый этаж пешком, и обойтись без этого никак нельзя – ключи от «Мустанга» лежали в квартире.


– Господи, как мне надоело все, – простонала Евгения. – Прямо не жизнь у нас в последнее время, а сплошное недоразумение. А с фанера мебельная милицией дело иметь – это вообще утопия, туда только попади. Я еще от нашего круиза и от паркет ясень дорожного патруля отойти не успела, и нате вам – приехали!


– Пожалуйста. У вас что-нибудь случилось?


Он как ни в чем не бывало шагнул вниз, но Гуров заступил ему дорогу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий