четверг, 14 июня 2012 г.

приказ 400 дсп

Киев.

Это и понятно: никто и ничто не должно связывать его с жертвой несчастного случая. Их не марки бетона должны видеть вместе, и уж тем более он не имеет права «светиться», наводя справки. Таков был непреложный принцип.


Эрнст оторвал взгляд от Босха и сказал:


«Он шел на Одессу…» (Продолжение)


Странно, конечно. Кажется, сейчас они встанут из-за фбс 24.6 6 стола и сразу упадет занавес.


– Как же, как же дешевое дсп, – моментально переориентировался Костя, – сам Хренов! Какая честь для дсп egger нас! Радость! Антон! Вы певец…


– Потом, сейчас некогда, – телеграфным стилем сообщил муж.


Я — неплохой бегун, но тот сумасшедший темп, в котором он, словно пружина, отталкивался от земли и летел дальше, это уже было нечто сверхчеловеческое, на такое я не был способен.


– Его, – еще раз сказала девчонка и ткнула в сторону одеяльца.


В общем, Галя Зуева смогла рассказать про Зину Коровину гораздо больше, чем ее родная мать; да и видела-то Галя ее чаще, чем мамаша. У Гали родителей не было вообще, вернее — где они, Галя не знала; ее пригрели постоянные обитатели вокзала, она неплохо, по ее понятиям, зарабатывала чем могла, но, как порядочная девушка, себя блюла, дозволяя лишь оральный секс, и я не удивилась бы, узнав, что девственность ее не нарушена.


— А ваш постоянный поклонник тоже не заходил?


Утром мы с Кирюшкой пошли в школу вместе.


Стасов бу фбс «мерсик» был тяжелее «девятки», по крайней мере, в два раза, что не замедлило сказаться. Машины шли впритирку, касаясь друг друга боками, и «Мерседес» стал потихоньку спихивать «девятку» на обочину.


Ну и ситуация, черт возьми! Одновременно подкрепляются фактами две прямо противоположные версии, и обе становятся все более вероятными.


Звонил Сурик. Голос у него был такой, будто он только что видел привидение.


Ева вместо ответа еще раз нажала кнопку пульта.


– Как же так! – возмутилась я. – Риту Волкову, кассиршу из фанера многослойная супермаркета, убили, Яну Михайлову избили чуть ли не до смерти, досталось и сестре Лены Литвиновой, Женя чудом осталась жива, а вы говорите – никого пальцем не тронули!


— Нет. Не стоит так отягощать его жизнь. У меня есть идеи на сей счет, но для начала мне надо умудриться сколько нужно бетона выжить.


Я догадался, что она чего-то от меня хочет, но имел об этом не больше представления, чем о том, какую мягкую мебель предпочитает Гитлер. Я еще раз внимательно посмотрел на нее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий