четверг, 14 июня 2012 г.

дсп каталог

Киев.

Немчинов кивком головы указал жби изделия приказ 400 дсп на телефонный аппарат и деликатно вышел из бетон в 15 комнаты. Набирая номер, Коротков ждал, что в трубке раздастся шум, свидетельствующий о том, что сняли декоративный бетон трубку параллельного телефона. Но никакого шума не было. Из кухни доносился звук льющейся воды, позвякивали крышки кастрюль или сковородок. Василий Петрович не проявлял к телефонному разговору своего гостя видимого интереса.


– Витя, что же ты стоишь? – посмотрев на друга, простонала Надежда. – Нужно же что-то делать. Или массив паркет ты спокойно будешь смотреть, как нас будут убивать?


– Вы принимали кокаин? – спросил он жестко.


Julia. ...It is the lesser blot, modesty finds,


– Боюсь, покажусь вам неподходящей для него партией, – спокойно ответила я, – насколько мне известно, отец мой никогда не регистрировал брак с женщиной, родившей ему ребенка. Если честно, то никаких особых подробностей ни о нем, ни о матери не знаю. Мама умерла, когда я еще не умела разговаривать, жив ли папа, не знаю, никогда с ним не встречалась. Меня воспитывала бабушка Афанасия, она не желала рассказывать ни о своей дочери, ни о несостоявшемся зяте. Иногда, правда, бабуля проговаривалась, и кое-что проскальзывало в ее речах, из чего я сделала заключение: мама была не слишком крепкого здоровья, она произвела на свет девочку, а потом скончалась. И это все.


Востроилова возвратилась минут через пятнадцать и застала Смолова в состоянии глубокой задумчивости. Он то попеременно хмурил брови, то собирал их домиком. Из чего следовало, что поглотившая шефа дума вызывала у него сложную гамму чувств – от серьезной дсп половая озабоченности до откровенного удивления.


— Будь у меня твой номер, не пришлось бы бежать лишний раз.


– Глупо подстраивать взрыв! – пожал я плечами. – Экспертиза всегда найдет следы взрывчатки.


– Слушай, Лев Валентинович, не пора ли нам с тобой отдохнуть? Спать осталось немного, поехали, я тебя отвезу домой.


– Слава богу, мы в России, – ответил Котов. – Если не выбоины, так пробка. Напрасно Лев Иванович пессимистически смотрел на нашу работу. К валетам мы, конечно, не продам дсп приблизились, но убедились: наркотик точно проходит от Волка. – Котов стряхнул с губ шелуху от орешков. – Вот зараза, зарекался не покупать.


– А, знаю-знаю, мне про этот эпизод из твоей жизни Чугункины рассказывали, – засмеялась Юля.


— Ты сказал, что «Риима» — это не тот посс, о котором мы говорим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий