четверг, 14 июня 2012 г.

модульный паркет

Киев.

Со мной здесь Рим и Афины, в своих мыслях я строю здесь даже отчизну, и окружают меня друзья, которые никогда не подведут. Они жили много веков тому назад, и я один их знаю, ибо восхищаюсь их деянием и духом, их нравом и жизнью, их языком и талантом. Из всех дсп цена мест, изо всех времен собираю я их в эту долину и прогуливаюсь в их обществе, свободный и беспечный".


Визитная карточка сыщика, которую он ей выдал, лежала возле тарелки, поблескивая позолоченным срезом. После того как Маргарита прочла письмо Гуха, спрятанное в сапоге, и заподозрила, что Безмельников раньше был с Алисой блоки из бетона знаком, она перестала доверять адвокату. Никаких откровений, никаких догадок, никаких фактов.


— Откуда я знаю, что вы коллега? Документы мне пока жите, что вы коллега! Где ваши документы? — Слово «документы» стало керамический паркет для дежурной последним рубежом обороны. Она выскользнула из моих рук распил дсп купить жби и шмыгнула в свою комнатушку, не переставая повторять: «документы, документы, документы...»


— Заткнитесь! — Араб возвел очи горе. — И он еще смеет цитировать священную книгу! — Он снова схватил Эзру и рывком поставил на ноги. — Вы мне сейчас же вернете мои Чертоги!


— Я предлагаю перестать на него оглядываться, прежде чем сделать самый робкий шаг.


Офис Бена Стивенса был настолько вылизан и продуманно обставлен, что он напоминал витрину мебельного магазина. Его письменный стол с яркими медными ручками где купить фанеру и отделанной красным деревом столешницей был выполнен в уильямсбургском стиле, на полу стояли медные лампы с темно-зелеными абажурами. Пол был закрыт персидским ковром машинной работы, стены украшены большими фотографиями опалубка строительная горнолыжников, игроков в поло на норовистых лошадях и бесстрашных моряков в бушующем море. Я начала с того, что взяла личное дело Сьюзан. Резюме и все положенные документы были внутри. Отсутствовали несколько благодарностей, выписанных и подшитых лично мною к ее делу. Я стала просматривать ящики стола и обнаружила в одном из них коричневый несессер с зубной щеткой, зубной пастой, бритвой, кремом для бритья и небольшим флаконом одеколона.


Отповедь эта обидела капитана до чрезвычайности, но он подавил рвущееся наружу раздражение.


– Завтра у меня дел!.. Надо же на работе что-то решать, – уже вовсю погрузился в новые приятные заботы Дуся.


– В отделении служебного собаководства собаке отрезали голову и взяли на анализ мозговые ткани.

Комментариев нет:

Отправить комментарий