четверг, 14 июня 2012 г.

укладка штучного паркета

Киев.

Собака оказалась бешеной.


Гуров отрицательно покачал головой.


– Кажется, что-то зеленое. Вы знаете, как у полицейских, только немного темнее.


– А как вы познакомились?


Я продажа фанеры икнула.


Но, несмотря на купить винтовые сваи свой старомодный вид, он, по словам Лины, никогда не был ретроградом и даже следил за модой, насколько она его устраивала. Однако и отчасти босяцкий вид Турецкого его не смутил – следователь, бегать приходится, нельзя отличаться от толпы. «Понятное дело» – так и читалось в его глазах.


– Не смейте обвинять меня в слепоте или слабости, – сказал он. – Я вижу и понимаю то, чего глупцы вроде вас понять не в состоянии.


— Шпионов? — Дафна застыла в изумлении. Придя в себя, она крикнула: — Один магнезиец подошел ко мне в Олимпии! Он утверждал, что встречался с моим отцом Артемидой!


Кеша не умел плавать и панически боялся опустить голову под воду.


— Нет.


– Тони Асенсио и Майк Ролдан. Ролдан не звучит по-испански, но это испанское имя. На самом деле он _Мигель_Ролдан железобетонных изделий 1.


– Ну, я бы так не сказал, – пробормотал Бурдашов. – Просто я имею в виду, что подозрительность у тебя уже в крови, понимаете?.. Вообще эта женщина никогда не интересовалась политикой...


– По правде сказать, старина, я уже пару дней собирался тебе позвонить, но ждал тут одного известия.


— Значит, если мы посулим им помощь в борьбе за возвращение этих земель — они станут поддерживать нас?


– Ну вот, Юра, говорил я тебе, – радовался Александр Борисович, – надо на авторитет жать...


– Хорошая шутка, Брусилов всегда славился остроумием. Но нам, господа, в самом деле следует поторопиться, не то заявимся к шапочному разбору.


Ириска приоткрыл один глаз.


Номеров на тачке не разглядеть, двойным слоем грязи замазаны, хотя сам кузов не очень паркет бакелизированная фанера бук то и ламинированная фанера цена грязный…


– Э-э, стойте где стоите!


Однако, как поется в известной песне, «ничто на земле не проходит бесследно...». Позвонил Платон Петрович и сообщил, что изготовление жби их общее дело успешно завершилось. Установлены причины аварии самолета, вызванные конструкторскими недоработками, а вопросов к пилотам, летчикам-испытателям, так и не возникло. Еще он сказал, что начальник летно-испытательной службы Василий Петрович Донченко, который больше всех и «болел» за несправедливо оскорбленную память Алексея Мазаева, ходивший едва ли не на самый верх своего, разумеется, ведомства и без устали качавший права, недавно обрадовал Платонова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий