четверг, 14 июня 2012 г.

купить фанеру дешево

Киев.

– Что тебе, сынок? – спросил Мерчисон.


– Дорогая, как ты там устроилась?


– Слушаю.


– Да? А вы что, переписываетесь? Или перезваниваетесь?


а ногами убил:


Ольга Павловна встряхнула экономку за плечи.


– Да. Мы полюбили друг друга и поженились. А через два года он встретился с Энн и попросил меня о разводе. Бывает, знаете ли.


Подруги задумались. Гоар Акоповна тоже молчала. И некоторое время над столом висела тишина.


Портер знал это, но продолжал настаивать.


Вполуха слушая вариации на тему: Шахов невиновен, главарем был беглый Шутиков, – Томин соскользнул мыслью на Силина. Почему он ринулся рвать сигнализа­цию? Неверно истолковал инструктаж? Куда бы он – только-только «от хозяина» – делся с каракулевыми манто? Надо по меховщикам полазить. Кто придумал шубки украсть, тот наверняка готовил и рынок сбыта. Между прочим, сел этот битюг венге дсп за драку с телесными фанера дешево поврежде­ниями, хулиганство и сопротивление власти. В колонии сошелся с рецидивистами, кого-то изувечил, и ему доба­вили срок. Но все-таки ждала его некая женщина в Днеп­ропетровске.


– Не-а. – Я покачал головой. – В этом весь смысл. Или мы оба останемся живы, или оба сдохнем. Вот так, без вариантов.


Изрекая эти вещие слова, я обследую чемодан покойницы. Вот нижнее белье, от которого при других обстоятельствах накалилась бы моя спинномозговая спираль, вот легкие душистые, как весенний букет, платья, а вот в приплюснутом кармашке и дамская сумочка.


— Однако есть еще вопрос времени, — возразил марка распил дсп по вашим размерам бетона для фундамента Кадфаэль. — Ты, Хью, говорил, что слуга аптонского священника расстался с Альдхельмом в Престоне, после чего пастух направился к перевозу.


— Встаньте, Тайлер, и верните мне мое законное место!


Потом последовала минутная пауза и:


– Вы о ком? – насторожилась я.


— Я их osb 6 только что разогрела. Их приготовили прошлой ночью. Они вкуснее, когда мясо элементы опалубки мидий свежее.


– Всем хорошо, – наставительно произнесла Мариша. – Ну, и куда тебя везти?


Горький М. 10, 57, 60, 65-69, 111, 161, 178, 203, 206


— К сожалению, ничего. Разве что невероятно большое скопление людей. Вот уж не думал, что у Фулхэма паркет стиль столько почитателей. Алло, Скотт что-то обронил.


- Я попытаюсь вызволить вас отсюда, понимаете? Ваши шансы выжить ничтожны, вы, возможно, даже не знаете, кто эти товарищи. Это "Джихаз ар-Разед", мои палестинские коллеги, из лучшей на Ближнем Востоке службы безопасности и разведки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий