среда, 22 августа 2012 г.

бетон 350

Киев.

В отличие от брата, спал он дизайн паркет голым, без пижамы, но если присутствие матери переносил абсолютно спокойно и даже позволял ей мыть себя под душем, то Ира, равно как и все другие женщины на свете, его страшно смущала.


– Тогда чего хвасталась? – фыркнула Лиза.


— Это по ее словам или вы предполагаете?


– Я тебя понял, – сказал Карелла. – Я перезвоню.


Вскрикнув, Каролина кинулась вслед за собакой.


– Вы меня не слушаете, Патрон! – повысил голос Референт. В этом куплю фбс кабинете они всегда разговаривали на «вы».


— Четырнадцать... — шепотом повторил Александр Владимирович и сел где стоял. Сел на том, раскрытый на странице с панорамой полудюжины мертвых потерпевших.


Я сел напротив него, на то место, где сидела Талия.


– Игорь, пожалуйста, ответь на вопросы Владислава Николаевича, – попросила она соседа.


– Да. Сегодня она мне и сказала, что Ольга Андреевна, дескать, еще и расследует убийства. Вместе с сестрой. Что сестра у нее очень деятельная натура, владеет даже, кажется ковчег паркет, карате...


— «Воскресение»!


Колян кивнул.


Стоя посреди гостиной, Мартин Бек продолжал рассматривать женщину в шезлонге фанера деревянная.


— Так, подожди. — Она быстро сосчитала. — Семьдесят две бетон гост картины, остальное — рисунки. А что такое? Ты, я вижу купить фанеру дешево, разочарован.


— ...что звезду, нарисованную на воротах Святой Екатерины, полицейские умы могут каким-то образом связать...


И она щелкнула себя пальцем по горлу. Лицо Олега моментально прояснилось, но потом он снова заволновался.


Поскольку оба израильских агента были опытными офицерами Моссада, из отдела по спецоперациям, а точнее, из отдела, называемого "Божья месть", то способ их бетон в7 5 действий вызывает удивление. Количество выстрелов свидетельствует о том, что оба опустошили свои пистолеты калибра 7,62 прямо на месте.


— Это чужак! — торжествующе выпалила она.


– Неа, – прогундела Мария, – мне учебник нужен!


— Моя тетя — не тетя Каля, другая, — задумчиво отозвалась Лола, — всегда говорила мне, что все человеческие несчастья происходят исключительно из-за самомнения…


– Есть один, «Вольво», – пробормотал сторож, – хозяин на другой катается. Только ничего криминального, да?


– А все ты! Нашла себе жениха!


– Да, да, конечно, идите. Что творится-то, что творится. Ниночка умерла, горе-то какое, – продолжала бормотать Мария, сокрушенно качая головой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий