понедельник, 20 августа 2012 г.

кубометр бетона

Киев.

Кириллу в общем-то было все равно – днем раньше или днем блоки фундаментные фбс позже расстаться со своими деньгами, и он попросил меня приехать к нему на работу, если я уж так нуждаюсь, потому что он так занят, так занят, что даже не знает, когда освободится.


– С зарубежными коллегами дружить надо! – довольно хохотнул тот. – Лично я довольно давно этим занимаюсь, нашлось кому дать распоряжение на таможню, а оттуда без всяких проволочек... представляешь? Словом, через пару часов после разговора с моим приятелем, господином Боули, отпечатки миссис Хайгер были плита osb 3 переданы нам по электронной почте. Надеюсь, ты в курсе, что после одиннадцатого сентября все въезжающие и выезжающие из США проверяются на отпечатки пальчиков дубовый паркет? Это касается как иностранцев, так и их собственных граждан... Очень удобно!


Воодушевленные этой мыслью, мы собрали весь ненужный хлам и перетаскали его на помойку. Те куски мебели, которые еще подлежали восстановлению, были перебазированы на балкон, а уцелевшие предметы обстановки в художественном беспорядке были расставлены по моей квартире, ставшей вдруг огромной.


Третий способ: насыпать 1 кг купороса в стеклянную или деревянную посуду и залить его 9 л воды. Раствор хорошо перемешать.


Только один раз она встрепенулась, почувствовав его долгий взгляд. И на этот раз в серых глазах проскользнуло удивление. А потом она чему-то тихо улыбнулась.


– Нет, сейчас, – злится сосед, – а то домоуправа приведу, сию минуту к нему пойду и участковому пожалуюсь.


– Ясно.


В первый момент Нора растерялась и не нашла слов, чтобы прокомментировать рассказ подруги. Но быстро пришла в себя.


– Он вон туда побежал – ткнул Джон грязным пальчиком в сторону частного сектора.


– Могу я задать вам вопрос? – проигнорировав сказанное, спросил Вячеслав.


– Так не расписаная она ни с изготовление винтовых свай кем, одна линолеум паркет живет, – просветила его Зина.


Аня, погруженная в собственные мысли, при последних словах няни паркет ооо очнулась.


– Что это за источник? – поинтересовался Кошинский.


— О, я был сыном аукциониста, пока мой беззаботный папаша не двп цена ускакал из дома; так что сейчас я разгружаю произведения искусства и антиквариат этого мота в торговые палатки с модными товарами в Юлиевой септе… — Он все еще казался любопытным, так что я продолжил шутить. — Это как целовать женщину — если не быть грубым, то может привести к чемуто серьезному!

Комментариев нет:

Отправить комментарий