вторник, 21 августа 2012 г.

osb 9

Киев.

Мы похожи на бегуна сваи цена, который отстает на тысячу миль и передвигается медленнее соперника, а все плюется и бормочет, мол продажа бетона, я тебя догоню и тогда…


– Успокойтесь, не надо. – Чтобы остановить женщину, Олегу пришлось к ней повернуться и схватить за руки.


— А как Джеки вообще к нему в дом попала?


Макс бегло ознакомился с распечаткой. Переделать статью до неузнаваемости действительно не составляло для него большого труда. Порой, когда возникал острый дефицит на фактуру, а начальство требовало объем, он залезал в Интернет либо отыскивал подходящий материал малоизвестных изданий и гримировал его по всем правилам журналистского макияжа. После чего выдавал за свой. Справедливости опалубка бу ради надо отметить, что подобными фокусами Макс не злоупотреблял, иначе мог рано или поздно нарваться на истинного автора и, соответственно, на предъяву. Хотя для многих его коллег такой творческий метод был единственным.


Мельба Холи – личность весьма примечательная. Именуется она секретарем и бухгалтером Элмо, но на вашем месте я бы не обольщался по поводу ее профессиональных качеств. Вот если вам когда-нибудь понадобится специалист, чтобы глазеть в окно, – тогда милости прошу. Лучше Мельбы никого не найдете.


– Не может быть!


— Простите, я знала их отца и потому паркет сервис решила…


– Не размазывай кашу по тарелке! – в сердцах прикрикнул на него Гуров. – Взрослый мужик, а мямлишь, как школьник. Хочешь, чтобы я с тобой в управлении побеседовал?


– Ну, это ваше дело, – пожал плечами Загоруйко и ламинированное двп цена купить еврозабор, глядя на море, сказал: – Знаете поговорку – трудно поймать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет разборная опалубка? Так вот, вы этим самым и заняты – ловите кошку там, где ее нет. Вы можете хоть сейчас встретиться с Каневским из «Титаника» – я беседовал с ним, и он вам расскажет, как уезжал ваш Рештин.


Хотя он зарабатывал свой хлеб насущный тем, что выдумывал истории, которые уносили читателя в другие времена и другие места, сэр Вальтер не был мечтателем. Не только его способность облачать неопределенную тоску по прошедшим эпохам в слова обеспечила ему большой успех, но и его ярко выраженное чувство реальности.


– Это не я, – уперла кулаки в бока девочка, – а запертая тобой тут собака. С какой дури ты всех псов по разным комнатам расшвыряла? Знаешь, как теперь спаленки выглядят? Мой тебе совет, живо убирай, пока наши не вернулись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий