среда, 22 августа 2012 г.

напольный паркет

Киев.

Когда сумму захваченных денег разделили на количество месяцев, которое преступники затратили на подготовку и осуществление своих замыслов, то выяснилось, что их «среднесдельная» составляет шестьдесят четыре рубля тридцать копеек в месяц.


– Это выяснить пока не удалось, – огорченно вздохнула Валентина. – Но Дмитрий обещал, что в ближайшие дни постарается получить всю необходимую информацию.


Несколько мгновений она сидела, уставившись в панели двп osb плита стол. Харри терпеливо ждал. Затем она подняла глаза и в упор посмотрела на него:


* * *


– И что?


– Я увидела фанера 4 4, что эти ребята пытаются отрицать идеалы социализма и коммунизма, что они пытаются строить из себя скрытых антисоветчиков, но делать это в полную силу, открыто и громко, у них кишка тонка. Потому что у всех или почти у всех папы и мамы с положением и деньгами, и рисковать теми шпонированная фанера преимуществами, которые дают эти деньги, они не очень-то готовы. Вот Дима, например…


– Договорились. – И отправилась к выходу.


Вот так. Поэтому, когда полковник, выполняя взятые на себя ранее обязательства, позвонил фундамент на винтовых сваях Обнорскому и предложил встретиться, настроение у него было… философским.


Варвара, забившись в угол, смотрела на него широко раскрытыми глазами.


С трудом, но конфликт был улажен. Баварцы, разобравшись, в чем дело, долго смеялись и хлопали себя по рыжим волосатым ляжкам. Полиция тоже особых претензий не имела — ну ошибочка вышла, с кем не бывает, в конце дсп цена за лист концов, какая разница кому больше досталось — немцам или русским? В любом случае и тем и другим поделом. Пану Прохазке оказали первую медицинскую помощь: в трех местах заклеили лицо пластырем, а остальным порекомендовали досмотреть спектакль в другой раз!


— Что я могу для вас сделать?


– Привет, Пэт,– сказала она, затем села в 20 бетон на предложенное место, закутавшись в шаль, и принялась разглядывать окружение.


– Ошибся. Трюфели хуже укуса змеи.


— Вопросы задаю я, — резко ответил Игорь. — И учтите. Со вчерашнего дня многое изменилось. Так брали машинку?


– Положи свое барахло на стол, и помогите мне стянуть эту чертову шкуру, дайте из шкафа мой пиджачок, может, я добрее стану. А тебе, полковник, ой как надо, чтобы я стал хоть чуть добрее.


Поэтому утром девятого января полковник милиции Лев Иванович Гуров, старший оперуполномоченный по особо важным делам Главного управления уголовного розыска МВД РФ неторопливо шагал на любимую службу, благо жил Гуров близко, в двух автобусных остановках от здания ГУ, а погодка выдалась превосходная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий