вторник, 21 августа 2012 г.

ленточный бетон

Киев.

Молча наблюдали они, как мама пыталась открыть ключом новый старинный замок. Не очень-то ловко это у неё получалось. Наконец мама вышла из терпения.


На заднем дворике стоял еще и стол красного дерева, а также два стула. Через дворик была протянута бельевая веревка, на которой сушились пеленки и подгузники. Возле забора были разбиты грядки с морковкой, зеленым перцем и помидорами фбс 6 3 6. Гараж в торце жби новый двора перестроили под жилое помещение. С него сняли железные ворота, поставили на их место нормальную дверь, которая сейчас была завешена куском пыльного синего бархата, — а все остальное пространство, прежде занятое воротами, заделали фанерой и разномастными досками. Покрыт гараж был гофрированными железными листами, причем относительно новыми.


— Теперь Сильвия поместится! — обрадовалась Фелиция. — А если тесно ей будет, пусть немного похудеет. Очень полезно для здоровья. Кстати, обнаружился складной столик, за холодильником я его и не заметила, теперь пригодится Сильвии. Сама бы тут поселилась…


Она бетон м100 легко вылезла в окно и бесшумно закрыла его за собой.


– Человек пропал.


– Полно, полно!


В одной из сотенных купюр лежал листок бумаги. Эммушка прочла на нем: «Ты была моей самой любимой дочерью».


Подбежав к калитке, я глянула в глазок: осторожность теперь была у меня в крови. За воротами осп фанера действительно стояла Полина Сергеевна, а не парочка бритоголовых молодчиков с автоматами Калашникова наперевес. Я отворила.


— Идите и посмотрите сами. Мой Эдвард очень к нему привязался. Они весь день не отходят друг от друга.


– Будут спрашивать, кто друг Копылова, я молчать не буду!.. Ты мне помочь не хочешь, а я почему тебе должен помогать?


Не успела Соня перевести свои мысли на кулинарию, как фанера из оврага метнулась белая тень. Адашева не успела ничего предпринять – она ощутила легкий удар и, полная ужаса, попыталась остановиться, но машину по инерции протащило на несколько метров вперед.


— Если начнется стрельба, падайте где стоите, ногами в сторону противника и прикрывайте затылок руками, — в который продажа опалубки раз повторил майор инструкцию. — Бронежилет они не прострелят, перчатки, если вы ими вовремя закроетесь, — тоже.


– Вы ни в чем не виноваты, – попытался я утешить Арсеньеву, – скользкая дорога, Илья не справился с управлением…


Всех нас перепугала Виолетта, когда, отложив веер, подошла к нашим стоимость куба бетона каменным перилам и прошипела соседям-францисканцам:

Комментариев нет:

Отправить комментарий