воскресенье, 19 августа 2012 г.

дсп белая

Киев.

Видно было, что он уже жалеет о своей горячности.


— Спасибо, я все вижу, — благосклонно проговорила Лола, и затем, видя, что блондинка спокойно примеряет очередную пару обуви и не собирается покидать магазин, указала на симпатичные сапожки:


А! Пусть хоть в попоне идет, какая разница.


Согласился рискнуть своей карьерой и даже, может, свободой, ради неё — ради Алки…


— Вы знаете, кто это был?


– Никто не будет обижать маленьких красивых девочек…


— Слушай меня, красивая! Рада все знает, все скажет — что было и что будет! Дай свою руку, я тебе все расскажу!


– Господам будет угодно выбрать большой или малый салон?


Если так, то все отлично. Больше они к нему не сунутся. И информации у них никакой нет. От него ушли – к другому пойдут.


Мистер Джон Валерий Штук


– О Господи, Боже мой, дверь бетон с доставкой открыта, – крикнула она. – Входите же, входите.


– Тяни!


– Что?


– В принципе, да. В общем, я могу сообщить лишь то, что и другим известно. Юля мужа любила, а когда он случайно погиб…


Я перестал дышать от напряжения, а Люся, решившая обязательно заманить «журналиста» на свидание, зарабатывала мое расположение. Вкратце ситуация выглядела так паркет 1. Маша взяла сотовый, и, сказав:


Мы сели в машину. Я тяжело вздохнула и уставилась модульный паркет на мелькающих за окном прохожих. Нет, все равно глупость получается. Девять мужиков из десяти, убив случайно свою подругу, запаникуют фанера в розницу и ударятся в бега, наделают глупостей… Кое-кто бросит предмет, при помощи которого лишил бабу жизни, кое-кто постарается избавиться от трупа, наивно полагая, что отсутствие тела – это отсутствие преступления… Но и тот и другой, пытаясь замести следы, оставят кучу улик, таких вещей паркет мастер, по которым размеры свай их можно вычислить, – волосы, кожные частицы, капли слюны и крови, запах, в конце концов. Володя рассказывал мне как-то, что изобличить убийцу помог крохотный кусочек ногтя. Женщина, расправившаяся со своей соперницей, случайно обломала его и не заметила, а потом со спокойной душой уверяла, будто никогда не бывала у убитой дома…


осознал, что рука у меня замотана, и повреждения из-под тряпицы не видно. Откуда он знает, что там – порез? А не ожог, не сведенная бородавка, да мало ли что? Не может быть... Или я слишком мнителен... Или мой подследственный ламинат или паркет в заговоре против меня? Нет, не может быть! Это случайность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий