вторник, 21 августа 2012 г.

линолеум паркет

Киев.

Это правда?


– Да, мистер Мур. – Брат Антоний часто закивал головой.


– Мария, ты с этим жмотом пила на брудершафт? – спросил Гуров.


– Я был в ванной... Это было что-то около часа ночи, я собирался в бар. Он пришел ко мне чуть пьяный, очень взволнованный.


В отличие от Евгения, который, подобно старине Шерлоку, пишет протоколы осмотров мест происшествий и раскрывает преступления не выходя из кабинета, я решил прогуляться на стройку и все увидеть дсп эггер собственными глазами.


Януш с Барбарой явились в тот момент, когда участники событий в третий раз мусолили подробности. Лесь и Каролек начали сначала в четвёртый раз, Влодек взял на себя окончание повести. Барбара и Януш выслушали сообщение молча и с нахмуренными бровями, посмотрели на вещественное доказательство на шоссе и почти одновременно пожали плечами.


Опытный конспиратор жби плиты перекрытия Борис Савинков считал, что у него имеются «там» верные люди. Но эти «верные» люди, подвергшись пыткам в советских тюрьмах, заманили его в Россию и предали в руки ГПУ. То же случилось с известным агентом британской разведки Сиднеем Рейли, с князем Павлом Долгоруковым и со многими другими.


– Ладно, пока у меня еще дел невпроворот, если появятся какие-нибудь новости – я тебе перезвоню, – поторопился закруглить фанера прайс разговор Сергей и отключился.


– Я попросил сделать, – ответил генерал. – И они доказали, что со стола, как предполагалось сначала, Мария выстрелить не могла. Траектория у пуль была бы иной. Совершенно очевидно, что убил Левицкого человек сантиметров на десять выше Марии ростом.


– Катя! – крикнул он. Или ему показалось, что крикнул, а на самом деле, он только бесшумно подвигал губами?..


Карелла подумал, что никогда в жизни не видел таких плита осб цена красивых мужчину и женщину, как Ллойд Бакстер и Роксана Харди. Жаль, что они расстались. Но тут полицейский взял верх. А почему расстались? Потому что Ллойд не сумел предотвратить изнасилование? Или куплю фанеру потому, что дсп белая Роксана сама спровоцировала ребят?


— Кто, я?


– Ошибаетесь, – ответила г-жа Ландау-фон Сакс. – Держит.


– Очнись, красавица! – почти ласковым тоном произнес он. – Ретироваться нам нужно. Организованно и очень быстро. Если, конечно, нет желания опять в подвале очутиться.


Голованов кивнул несколько освоившемуся в чужой темноте Дронову, чтобы тот не очень-то расхаживал по комнате, и тот послушно опустился в дсп фанера шикарное глубокое кресло, приготовившись ждать припозднившегося хозяина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий