суббота, 25 августа 2012 г.

фанера 5

Киев.

МАЙ 1908 ГОДА, БУТЫРСКАЯ ТЮРЬМА.


– Несомненно, – кивнул Александр Борисович, записывая в блокнот жби забор приметы таинственного «любовника». – Продолжайте.


И до меня дошло: она экономка, домоправительница у холостяка, как фанера половая ни назови, принцип ясен. Вменить в обязанности перечисленное ею можно кому угодно, хоть любовнице. Но заворчать вслух минут через десять после хозяйского инструктажа, оставшись в одиночестве, способна лишь наемная работница. Говори, родимая, говори, ваша сестра любит и умеет с собой потрепаться.


И добавил, понизив тон:


Если учесть, что глупость и грубость "целого легиона" сменявших друг друга гувернеров и гувернанток "дополняла" жестокая, иногда до садизма, "педагогика" Надежды Осиповны, то понятно, что жизнь в доме казалась Александру пыткой и он с облегчением и радостью покинул его, чтобы поступить в Лицей. Это новое учебное заведение, учрежденное приказом Александра сваи забивные I, должно было открыться осенью 1811 года.


— «Никогда никому ни слова об этом», — посмеиваясь, процитировал Вебер. — Иварссон сразу же прошел в гараж и уехал домой. Чернила на коже продержатся не меньше трех дней.


– Нет, – вздохнула Светлана Алексеевна. – Все как-то не получается. Не везет ей. Сейчас есть вроде жених, да даже не знаю, назовешь ли женихом? И не очень он мне нравится, типичный альфонс. Только я уже не вмешиваюсь, пусть делает что хочет, и дсп ламинированное так уже паркет холл все нервы мне вымотала! – Светлана Алексеевна махнула рукой и приготовилась заплакать.


2 Journal du M. de Dangeau... avec les additions inedites du duc de Saint-Simon, Paris, 1854-1860, 19 vol.


– Вы назвали меня Жанной Клоповной, – напомнила я.


«Папочка, не надо быть таким! Я тебя не узнаю, когда ты такой! Я все для тебя сделаю, я буду тебя слушаться, только не будь таким, не надо!»


Странно, но именно эта маленькая заминка, эта дурацкая опасливость, уверенность, будто они живут в страшном окружении, которое всесильно и всеохватно, больше фанера с доставкой всего взбесило блоки фбс бу Пафнутьева.


— Я бы попросил вас не отвлекаться от нашей темы.


Гибэдэдэшник, глядя на его недоуменный вид, легонько постучал по дверце, и Турецкий с ужасом вспомнил, что совсем забыл про эту идиотическую надпись: _«Пацаны,_это_не_мент,_это_реально_нормальный_мужик!»_


1 Письмо к Л. И. Волконской от 3 мая 1865 года. - Толстой Л. Н. Полн. собр. соч., т. 61. М., 1953, с. 80.


— Говорят, вы видели призрак Олтона Эсквита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий