среда, 15 августа 2012 г.

винтовые сваи стоимость

Киев.

Не слишком новая, но бу фбс еще вполне крепкая и чистая как изнутри, так и снаружи. Нового знакомого звали Тигран. И он оказался добрейшей души человеком, вызвавшимся помочь Марише просто элитный паркет из одного чувства сострадания. Во всяком случае, доставив ее до бюро, он куда-то бесследно испарился, не предприняв никаких попыток к дальнейшему сближению.


Спустившись вниз, Стас вышел на улицу и тут только вспомнил, что он еще не звонил Нонне и не договорился с нею о встрече.


– Дэнни, ты... уверен?


– Тогда уже будет поздно, – отрезал Гуров.


– Я же сказал: праздник, просто праздник! В обвинительном заключении вы не потрудились упомянуть, что мой случай не подлежит столь милосердному пересмотру. Мы с женой считаем, что вы были правы и преподали нам хороший урок; мы его обязательно учтем.


– Да почему же?


– Вот в этом ты весь, – прищурилась Юлька. – Пожалел глоточек какого-то несчастного кофе для почти что сестры. Э-эх, и на этих оболтусов я трачу свои лучшие годы жизни, – вздохнула она. – Кофе, между прочим, весьма вреден для здоровья, я об этом недавно в каком-то американском журнале прочитала бакелитовая фанера купить.


– Не хотите говорить, не надо, я и сама знаю, Римма у вас. А ее ребенок тоже с вами?


Нет, не открывался Красовский! Остался за семью замками со всей своей судьбой и психологией. И Раупс не виноват: поди-ка добейся правдивости от подследственного, который принципи­ально «не видит», когда его уличают, и без устали плетет самые гнусные нелепости!


Я невольно поежилась, глаза женщины словно прожигали меня насквозь, даже голова слегка закружилась.


До Генпрокуратуры Игорь Залогин добирался часа два кружными путями, а с Турецким встретился почти в фанера многослойная конце дня.


— А серьги он, наверное, уже продал… Спасибо большое. Вот видишь, Верочка, так всегда: дурака, который копейки украл, сажают, а бандитов никто и ловить не будет…


— Да уж пенополистирол бетон конечно.


– Лолита одна портняжничала?


Тридцать лет разницы! Черт побери! Эта дублерша мамаши Берю, наверное опалубка дока, выбирает своих супругов в инкубаторе! В двадцать три года, имея целыми все свои зубы, залезать на такую старуху ради ее денег!


– Замечательная идея! – процедила я. – Когда Александр Михайлович явится домой, о моем звонке можешь ему сообщить ты сваи жби!


Подхватив сумку, он устремился туда, где лежала жертва, тихо произнес: «О Боже...» — и опустился на колени рядом с убитой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий