понедельник, 13 августа 2012 г.

бетон в30

Киев.

В газете работали все лучшие силы русской эмиграции. С тех пор как мы с А жби 4. А. Поляковым приехали сюда, в ней работал регулярно Алданов, печатались Дон Аминадо, Бунин, Зайцев, Тэффи, и я мог плиты перекрытия пк бы перечислять до бесконечности имена сотрудников, которые уже ушли в лучший мир. Их было фанера киев очень бетон м300 много. Что же вам рассказать еще? Здесь писатели разрознены, писатели не устраивают творческих вечеров. Я пошел на творческий вечер одного поэта, и пришло одиннадцать человек. Такое было совершенно немыслимо в Париже. Понимаете, мне было очень больно и стыдно присутствовать на таком вечере. Значит, тут по-настоящему литературной жизни нет.


– Мы говорим: «где собака зарыта», а французская поговорка звучит именно так: «где плачет лягушка», – улыбнулась я.


– Сказали, что иначе расскажут всем во дворе, что я целовалась с Витькой, а потом он меня бросил.


Когда попечитель сказал на прощанье: «Не надо меня провожать, я знаю дорогу», я выскользнул из бального зала и поспешил в ту классную продам паркет комнату, где была назначена наша встреча. Мне не повезло. В комнату вбежала девушка, мадемуазель Губина, в классе которой я преподавал географию. Она отодвинула пюпитр и стала что-то искать в парте. Я спрятался за дверь. Вошел попечитель, и, увидев наклоненную девушку, подошел сзади и стал хватать ее за ягодицы. Впервые мне удалось увидеть его настоящее обличие производство бетона. Губина взмолилась, стала просить оставить ее, а он стал ей указывать на ее плохое поведение. Они говорили о каких-то фигурках, а я все стоял не дыша за дверью. И вдруг девушка оттолкнула его, он пошатнулся, но удержался на ногах, а она опрометью бросилась бежать бегом из класса.


– Аджедан… Надежда, – пробормотала Надя. – Ой, мамочки, Надежда – это же мое имя! – вытаращила она глаза.


— Брюнетка, — настаивал Карелла, пристально глядя на мистера Сэма.


— Там так красиво! — уговаривал Прошка. — Тебе технология несъемной опалубки обязательно понравится.


— К железной решетке. Прутья заделаны в кирпичи.


— Думаю, вам будет непросто доказать это в суде.


– Да при чем тут специалисты? – продолжал горячиться Юрий. – Разве мало мы знаем сексуальных маньяков-убийц? Один приснопамятный Головкин по кличке Удав чего стоит, а про Чикатило я вообще молчу. Хотелось ему оригинальных сексуальных ощущений, а кончилось все кучей изуродованных трупов. Вот и весь расклад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий