четверг, 2 августа 2012 г.

дешевый паркет

Киев.

Стоит, коснувшись клавишей рояля самого Бетховена, захваченный на месте преступления пенсионером, который будет теперь с немецкой обстоятельностью сопровождать его дальше. Его, идущего собственным путем, о котором он и сам-то еще знает далеко не все, с официальным заданием совершить налет на банк, чтобы, как это ни странно звучит, защитить иностранное государство от марки фанеры сумасшедших, которых могла породить на свет только Германия.


– Ну и где это число у француза этого, как бишь его, Сент-Экзюпери? Что за имечко выдумали! – ворчал Сельдерей стеновые жби.


ПОМОЩНИК ОКРУЖНОГО ПРОКУРОРА опалубка дома, ОКРУГ СУССЕКС.


– Органы?


– Тогда я сама себя буду презирать.


– И ничего не предприняли?


– Мотоцикл... – объясняет он. – Раньше я был артистом... Комические интермедии... Это быстро вышло из моды...


— Был ли это обычный пожар или запланированная кремация фанера 6, я не могу окончательно утверждать. Но я могу совершенно точно сказать, кто взорвал фбс мою лабораторию.


— Ты же видишь, что я голосую, — поправляя воротник, буркнул подполковник.


– Лена погулять предлагала, только не захотела я, надо хорошо текст сдать, чтобы вы мне потом отличное место работы нашли.


Уже приглядевшись во тьме, Филипп увидел, как мужчина, очевидно обещавший Юлии какие-то деньги на сооружение памятника выпавшему из окна певцу, настойчиво потянул девушку в сторону. Та не хотела, стала вырываться. Но Григорий Иванович был настойчив и, обхватив девушку и одновременно зажимая ей рот ладонью, потому что Филя услышал только ее сдавленные вскрики, потащил в сторону, где действительно светлела какая-то плоскость, похожая на лавочку. Девушка вскрикнула так, словно ее пронзила сильная боль, и почти одновременно у мужчины вырвалась фраза, полная ярости: «Тихо, с-сучка! Кусается она, бля!»


Сразу же по приезде Луиза Семеновна выдала Лоле форму горничной — мешковатое платье цвета спитого чая, с белым круглым воротничком, который полагалось отпарывать строительство домов опалубка каждый день фанера цена за лист и пришивать чистый, как в младших классах школы, а также передник в серую и черную клетку. Увидев передник, Лола не выдержала:


А еще через несколько часов к дому, оборудованному Камакиным под лабораторию, облив железный забор ярким светом фар, подъехали две машины. В одной из них сидел Турецкий, в другой – майор Яковлев.


— Не делайте из прогресса фетиша, Феликс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий