четверг, 2 августа 2012 г.

осб плита размеры

Киев.

Его потом повторяли каждые полчаса. Утомленный немолодой мужчина сказал с экрана:


– Короче, – сухо бросил Меркулов, – забираешь оба дела себе, как договаривались, коли объединить их в одно нельзя...


— Конечно. Каллоулис начисто разграблен, и, возможно осб плита, обнаружится что-нибудь еще, принадлежащее ему.


– Тогда зачем голову человеку морочишь? – поинтересовался Орлов.


– Ага.


– Че-че? – Краб неопределенно пожал плечами. При этом он, не моргая поворотником, ушел вправо перед самым носом скрипнувшего тормозами «Ситроена».


— У нас это направление находится в зачаточном состоянии, — со вздохом заметил он. — Только что началась новая реорганизация. Когда-то у нас тоже было подобное управление, но потом его закрыли и передали все дела на доследование местным органам. Когда к власти пришла другая партия, управление возродили, да только к тому времени все контакты были утеряны, а специалисты рассредоточились по другим организациям. Даже архив не сохранился.


– Ну, – ласково допрашивал тем временем бабусю Вовчик, – и чего это мы тут делаем? Почему выдаем себя за уборщицу? Почему балуемся фотоаппаратиком?


Но в общем-то даже не это изготовление фанеры в большей степени волновало сейчас Турецкого. Ему было силикатный бетон важно знать, что Городецкис в Латвии, а не в Москве. Окажись он здесь, и можно тянуть с «решением» сколько угодно. Но только не вечность. А кроме того, необходимо было найти фотографию Городецкиса последнего фанера 18 цена времени и срочно передать ее по электронной почте в Воронеж – для опознания. Вот это – задача на готовый бетон сегодня номер один. Этот же аргумент и станет решающим при идентификации преступника. А где ее достать? Такой вопрос, пожалуй, не стоит сборные плиты перекрытия. В той организации, которая выдает паспорта гражданам своей страны, с улыбкой предположил Турецкий. Ведь господин Анатоль Городецкис недавно покинул стены исправительного учреждения, значит, и паспорт у него новенький. Логично?..


– Случайный знакомый!


– Да, неплохие, – согласилась со мной бетон 400 Аюми, судя по ее проницательному взгляду также сообразившая, что то, что услышала сейчас она, известно уже и мне.


– И что, не пришла она? – все никак не могла дождаться главного Клавдия. – Ты говори быстрее, у меня там рыба замороженная, сейчас протечет.


– Хочешь, поработаю твоим личным водителем?


– Хорошо, начинаю, извини, но тебе придется услышать много неприятных новостей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий