четверг, 9 августа 2012 г.

изготовление еврозаборов

Киев.

Случайность. Я мысленно приказал себе так думать и вернулся к допросу.


— Я, помню, уговаривал ее положить побрякушки в сейф, но ей, видите ли, это фбс 24 4 было несподручно. Никогда меня не слушалась.


— Пап, а чего ты мне ничего про труп не сказал? Я же звонила тебе на «трубу», когда увидела твою «Вольво» на Пролетарке. Почему ты меня не предостерег? Почему не запретил мне ехать в ту квартиру?


Шлюха повиновалась, любезно поклонившись, хотя ясно было, что вмешательство вызвало у нее негодование. А Лукреция заняла ее место.


– Что же, очень жаль. – Ирочка улыбнулась. – Я могу быть еще вам чем-нибудь полезна?


В этом звонке вся Элеонора: чтобы не высовываться из комнаты бетон щебень песок, она просто воспользовалась сотовым. Вам дсп глянцевое придет в голову трезвонить секретарю, если вы с ним находитесь в одной квартире? Думаю, нет. Хотя мне отчего-то кажется, что у вас нет и служащих, живущих в вашем доме. Но, знаете, очень удобно иметь под рукой человека, которому можно раздавать указания. Некоторым людям комфортной покажется и моя жизнь: обитаю в большой, великолепно обставленной квартире, комнату жби 5 убирают, рубашки стирают, брюки декоративные фасады гладят, зарплату не трачу ни на еду, ни на оплату жби 1 коммунальных услуг. Не каждый так устроится. Однако в любой бочке самого распрекрасного меда всегда найдется чуток дегтя. Большинство мужчин, чтобы не думать о хозяйственных мелочах, заводят жену и, получая обед, вынуждены терпеть ее капризы. Я – холостяк, зато у меня есть хозяйка. И клееная фанера если на разошедшуюся супругу можно прикрикнуть или, обидевшись, уйти из дома, то от Норы никуда не деться, я обязан с улыбкой исполнять все ее пожелания, а мою хозяйку иногда сильно заносит на поворотах.


— Это получается, Сеня, — с грустью проговорил Ананасов, — что не видать нам с тобой премии, как своих ушей!


Обстановка к задушевной беседе не располагала, но выбирать было не из чего. Для смены места встречи времени не оставалось, а разговаривать с Бродкиным в собственной машине сыщик не хотел. Любой из знакомых Амбара мог случайно оказаться поблизости. А машину Гурова в уголовном мире знали очень хорошо. «Засветить» своего осведомителя сыщик не собирался, поэтому и пришлось довольствоваться шумным окружением пиццерии.


– Пожалуйста, в любой момент.


К Тине в спальню я вошла в полвторого ночи.


Анатолий Сергеевич втянул голову в салон и нажал на газ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий