среда, 15 августа 2012 г.

переставная опалубка

Киев.

Такое очевидное понижение в статусе Винсеннс воспримет как унижение и, скорее всего, добровольно уйдет сам.


– Вылезать? Вылезать – оно, конечно, дело хорошее, да тольки-от завалило нас. Если всю эту халабуду, что над нами значится, поворошить, то она прямо нам на головы и повалисси. И ничаво.


– Ничего, потом наверстаем, – отвечает Антон.


— Злоумышленник.


– Знаешь, Игорь, – обиделся Крячко, – послал бы я вас с Левой обоих подальше, да боюсь, что заблудитесь. У вас же мозги уже только по прямой работают. А в дсп каталог сторону с накатанного пути вы свернуть не в силах! Так и будете идти, куда я вас послал. Бегай вас потом ищи с собаками.


– Сказать тебе кое-что, Паркер?


– Хочу. Вернее, это ты сам должен хотеть, – тут же поправился я. Нельзя говорить «хочу»: это означало бы, что я согласился взять на себя функцию помощника-руководителя. А я еще не согласился. И не соглашусь ни за что. – Я тебе просто советую. Я знал Ольгу несколько лет и могу сказать тебе совершенно точно: для того, чтобы она опоздала на деловое мероприятие, нужны очень веские причины куплю бетон с доставкой. Очень. Покопайся здесь. Может быть, ее шантажировали, и она ходила на переговоры с шантажистом. Может быть, ее даже шантажировали какими-нибудь пикантными фотографиями, и она ходила их выкупать. Ушла с деньгами в сумочке, а вернулась с пачкой фотоснимков, которые по габаритам в сумочку не поместились, поэтому пришлось купить пакет в первом попавшемся магазине. Может быть, она завела роман с кем-нибудь вне гостиницы, бегала к нему на свидание, а возлюбленный виды фанеры возьми и сделай ей подарок. Отказаться – обидеть, выбросить по дороге – жалко, а в сумку не влезает. Короче, Сережа, я советую тебе порыться в позавчерашнем дне. Тут что-то не так.


Петя вздохнул сколько 1 куб бетона и сказал:


Он ткнул пальцем в вентилятор у ног сэра Оукса.


О русских банях писали многие путешественники. Так, немецкий ученый Олеарий, совершивший путешествие в Московию и Персию в 1633–1639 годах, сообщает: «Русские могут выносить сильный щитовой паркет жар, от которого они делаются все красными и изнемогут до того, что уже не в состоянии оставаться в бане; они выбегают голые на улицу, как мужчины, так и женщины, и обливаются холодной водой, зимою же, выбежав из бани на двор, валяются в снегу, трут им тело, будто мылом, и потом снова идут в баню».


– Какой кошмар!


Настя молча вытащила из папки текст запроса, в котором блоки фбс 24 6 6 бетон украина не хватало только подписи Афанасьева, и положила перед ним на стол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий