среда, 1 августа 2012 г.

паркет центр

Киев.

Эти места следует покрыть олифой или масляной краской, затем зашпатлевать и зачистить свая с 1.


Гриша фбс 24 4 6 при ее словах непонятно чему обрадовался и бурно задергался:


– Вы знаете, Иван Михайлович, – обернулась к нему Катерина Васильевна, – вы знаете, что для меня Ханин сделал? Он написал в большую газету о нашем кружке и в нашу городскую – еще статью. И так вышло, что меня потом отправили учиться в Москву в театральный техникум. И они с Ликой меня на вокзал провожали. А Лика где? – спросила она.


– Я привезла ему приз.


– Слушаю.


– А зачем?


– Здесь только у Володи есть родственники, – беспомощно сказала она. – Наверное, они тоже ничего не знают. Я не могу…


— Давай, Пелл.


Никто из группы танкистов, расположившейся неподалеку, не обращал на нас паркет дешево ни малейшего внимания.


– Я член правления, но это чистая фикция. Я никогда ничего не решал, лишь выполнял отдельные поручения брата. – Аляшин передумал и взял из лежавшей на столе пачке сигарету, закурил.


Я не люблю осуждать людей. Я стараюсь понять и простить каждого человека, пока он не докажет что он — окончательная мразь. Я демократична, меня всегда тянет защитить всех обиженных.


Со своей стороны США должны были учитывать возможность быстрого крушения Восточного фронта. Это поставило бы под удар весь замысел Ф. Рузвельта, основанный на поддержании «баланса» сражений в Европе и на Тихом океане.


Повернувшись в другую сторону, он разглядел еще один корабль и еще. Казалось, они были сделаны из какого-то металла. Окон он не заметил, но, естественно, у тех, кто внутри, была возможность видеть даже в темноте. Неожиданно по его телу пробежала дрожь, чудилось геополимерный бетон, будто он оказался среди стаи опалубка перекрытий спящих акул. Что, если они сейчас проснутся?


– Ты должен убить Русанова, – сказала она примерно таким же тоном, каким могла бы сказать: «Ты должен прибить полку дсп прайс и погладить белье».


5


– Вы можете сказать, куда именно?


– Извините, – пробормотала она, – Юрий Викторович, можно вас буквально на полминуты?


– Итак, – начал он с приятной миной купить дсп цена на лице, как добрый следователь в кино, – расскажите, что с вами случилось. Каким образом вы, – он кивнул в сторону Виктора, – оказались в столь незавидном положении? Почему бандиты охотятся за вами?


– У вас «Шанель»? – неожиданно спросил Карасик.


— Нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий