воскресенье, 5 августа 2012 г.

стоимость жби

Киев.

– Что вы называете главным? – подстегнул я обстоятельного Сому. – Да и неглавным тоже…


32 См.: Гулыга А. В. Пути мифотворчества и пути искусства жби продажа. - Новый мир, 1969, No 5, с. 219.


Но мелькающие впереди габаритные огни потрепанной «БМВ» свернули на улицу Радищева.


– Все вокруг мне только и говорили о том, что я не должен был жениться на ней, – продолжил Угланов, и, как ни странно, речь его стала более связной. – Мол, ни к чему хорошему это не приведет. Позже я понял, насколько они оказались правы. Быть слабым мужем при сильной жене – это я вам скажу!.. Врагу не пожелаешь. Да! И тогда я решил поквитаться с ней. Поднять себя в собственных глазах и тем самым, может быть, вырваться из этой ловушки, в которую угодил по собственной вине. Разорвать круг… Понимаете, о чем я? – Он небрежно махнул рукой дсп на заказ. – Ничего вы не понимаете. Чтобы понять, это нужно испытать на собственной шкуре. Только так… Я решил изменить Анжелике. Глупое решение. Очень глупое. В итоге я сделал только хуже самому себе.


Посидев для приличия еще минут двадцать, она распрощалась и поехала домой.


– Не понял...


— Ну, существуют ведь и другие проблемы, помимо работы.


Батраков решил не спорить. Он зашел в свой закуток, выгороженный посреди цеха, и позвал Ольгу:


Но рядом с девушкой уже была Анастасия Васильевна. Она обмыла ей лицо из небольшой лужицы, полной мягкой снеговой воды. И теперь Лиза, изредка всхлипывая, жаловалась Синицыной, что Прохор ей чуть ли не полкосы выдрал, когда тащил на лошадь.


– Сижу.


Хестон схватил бумаги и надел очки.


– Вы меня в чем-то подозреваете?


Гаек И. 156


– Не толстая. Но пухленькая. И мягкая. Какая джессика паркет из тебя наездница?


– Не надо в отель, не надо-ооо, я все… Я без тебя не смогу-ууу, ты…


– Такой странный… круглый, как браслет, – не унималась жена.


– Это ты – заблудилась? – оборачивается осветитель. – Да она все переходы в театре знает, как линии на своей ладони, – улыбается он Еве. – Что это такие красавицы пришли сегодня сколько 1 куб бетона к блоки фбс 24 6 6 старику? Надежда наша все больше у Марата сидит, – он кивает в будку напротив.


Уж довольно прошел, до старой вырубки добрался, но черной машины нигде не увидел, да и голосов чьих-то слышно тоже не было. Ну, само собой, что Агенту он запретил голос подавать, тот и паркет текстура трусил многопустотные плиты перекрытия себе позади – умная собачка. Так ведь и дед его с бабкой, поди, городскими были, ухоженными, у больших людей проживали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий