среда, 8 августа 2012 г.

паркет таркетт

Киев.

Эллен позвонила в субботу днем.


— Дуралей, — сказал Колльберг.


Очевидно, он взял другую трубку, потому что я услышала:


— В своем расследовании, — закончила Флавия, — я зашла слишком далеко, и от меня решили избавиться.


"Живы!" — простодушно закричал он. "Как видишь, — ответил я. — А ты никуда не отлучался?" — "А куда мне отлучаться? Молился тут за вас". — "Ну, спасибо. А за лекаря не молился?" — "А за него зачем?" — "Ранили его". Федор опешил: "И он дрался?" — "Не совсем. Стреляли… бог фбс знает кто". "Говорил, возьмите меня…" — восторжествовал Федор. "Помолчи, помолчи! Без тебя горько. Ты вот что, возьми в погребце бутылку, нет, две и отвези ему. Только не расспрашивай, и никаких укоров, вообще, отдай вино, пожелай здоровья — и за порог… И никому ни слова, хоть под пыткой… куда мы ездили… На прогулку марки фанеры ездили. И езжай фанера 6 на выгон, к прапорщику Василькову в отряд".


Отворачивая лицо от приторного чада, Гюнше поставил свечу на стол в стакан с остатками воды бетон компании и ненадолго вышел из двп фанера кабинета. Судорожные крики догнали его уже в коридоре.


В туристическое бюро Яна вошла с гордо поднятой головой, а Ричард громко хлопнул дверью. Яна только делала вид, что она спокойна, на самом деле она страшно трусила.


– А Жорик где? – с подозрением спросил Василий.


Маркиз собрался первым и выскочил в коридор.


– Возможно, намеревались уйти из жизни в блеске романтического пыла. Частично разделись, открыли газ и отключились, прежде чем успели что-то сделать... Я так полагаю.


– Она запечатывала каталоги в конверты.


– Понимаю я, – проговорил Афанасьев. – Но стеновые жби выходит, здешних одиннадцать проверять будем, а тех четырнадцать, которые уехали, нет? Уж если начинать, так…


— Wypchaj sie…


– Да, конечно.


Огаста лежала в кровати, голая, глупо натягивая простыню, как будто бы пытаясь скрыть свой позор, защищая наготу от хищных глаз собственного мужа. Волосы всклокочены, чудные высокие скулы, сделавшие ей состояние, блестели от пота, губы тряслись так же, как пистолет в его руке. А мужчина, который был с Огастой, сидел в одних трусах и тянулся за брюками, висящими на стуле у кровати, мужчина был невысокий и жилистый, похожий на Дженеро, с курчавыми черными волосами и карими глазами строительство домов опалубка, расширенными от ужаса. Очень похож на Дженеро, просто удивительно похож – но это был Ларри Паттерсон, любовник Огасты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий