воскресенье, 12 августа 2012 г.

адрес жби

Киев заводы по производству бетона.

Второй сваи фбс 3 24 прайс и третий, жившие один с Лу, а другой с Киангом, были приговорены к еще большему сроку наказания за избиение четырех жандармов, пытавшихся остановить их, когда они затеяли какой-то невообразимый уличный скандал. Им, может быть, не удалось бы одолеть блюстителей порядка, если бы к ним случайно не присоединился некто Ланжале, прозываемый Парижанином, а также Прекрасным Сердцем, – профессор бокса и всякого мордобития в своем полку. Он как раз проходил в тот момент мимо места, где происходила схватка с жандармами, и не замедлил принять в ней самое горячее участие, «вступившись за честь флота», как он выражался. В короткое время они общими силами так отделали бедных жандармов, что когда к ним на выручку подоспела полиция, то физиономии паркет размеры их оказались похожими на истоптанные и вываленные в пыли яблоки, а мундиры представляли собой клочки сукна. Тут же, кроме того, победители жандармов публично обругали начальника полицейского отряда, покрыв его тучей самых смешных и обидных прозвищ, за что в совокупности и были потом приговорены к пятилетней ссылке и к каторжным работам.


– Спи, милый, пойду к себе, устала очень.


Вэл... позвольте мне объяснить вам... (англ дсп ламинированное цвета.).


Сейчас в мыслях моих по-прежнему сумбур. Слишком много загадок свалилось на osb 2 эту женскую головку. И я уже не знаю, что и подумать.


Ответ ошарашил подруг. Оказалось, что из детского садика Фёкла исчезла уже почти две недели назад смазка для опалубки.


Проверить еще предстояло многое. Например, Гурову не давал покоя визит сотрудников милиции в офис Павлова накануне появления там Крячко. Сыщик что-то не мог припомнить того, чтобы органы внутренних дел занимались вопросами контрабанды. Скорее уж это должны делать таможенники или налоговики. Но никак не сотрудники милиции. Следовало непременно выяснить, кто именно приходил в офис Павлова с проверкой. Хотя работы и без этого было много.


– Мне надо подумать и прикинуть, – сказал он, – подожди немного... Ну, во-первых, раз тебе так страшно, давай больше не будем встречаться, ты это им в следующий раз и скажи. Был, мол, а я его отшила, как вы велели.


– Ну спасибо! – заликовала я. – Сколько я вам должна?


– Да, – без всякого волнения кивнула Леся, – здание старое, на чердаке грызунов полно, комендант постоянно мышеловки ставит, но, я думаю, лучше кошек завести.


— Я заметил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий