воскресенье, 12 августа 2012 г.

шлифованное дсп

Киев.

– Ах вот как, – завопила Николетта столь пронзительно, что я отодвинул аппарат от уха, – у меня отбирают метеорит! Похищают! Грабят! А ты! Черствый волк с сердцем, покрытым черепицей. Я изойду на слезы! Умру! Немедленно сюда! Сию секунду!


– Договоримся, – пообещал Стас и рассмеялся. Улыбнулся и Балков.


– Пока только вопрос, – достойно парировал я и с нарочито усиленным скепсисом во технология фанеры взоре пристально взглянул на ее тело.


– Тогда не надо и меня уговаривать! – резко закончила фразу Строева. – Я добьюсь этой роли. И прошу тебя, не вмешивайся в мои театральные дела! Я в состоянии разобраться с проблемами паркет киев сама...


Тюха захрипел и весь словно провалился в подушку. Клыч поддержал его голову. Тюха отдышался и вновь захрипел.


Рад наклонился, почесал пса за ухом.


Турецкий подумал, что не мешало бы позвонить Славе Грязнову. Грязнов вполне мог знать генерала из органов, еще в начале девяностых бывшего начальником Управления по борьбе с контрабандой и коррупцией. Мог знать его и лично, а мог ведать и что-то любопытное про Тяжлова, так сказать, заочно. Турецкий глянул на часы, было половина одиннадцатого вечера. Он решил позвонить Грязнову сорта фанеры завтра, уже из Волжска.


Класс хохочет.


На улице никого не было бетон прайс. Каланчевка спала, припорошенная снегом, под не умолкающие всю ночь голоса маневровых osb панели диспетчеров. Где-то совсем близко за забором постукивал на стрелках тепловоз, в хлебном магазине на углу принимали фанера 9 выпечку. Помочь Илье там не могли, в лучшем случае могли предложить дымящуюся свежую булку.


– Чудненько, – задумчиво произнесла Оля.


— А что здесь такого невероятного? — громче чем следовало заявила она. — Помочь одному из кандидатов стать единственным наследником — весьма выгодная работа. Любителям сладкой жизни не придется в старости мучиться проблемой поисков средств бетонные сваи на новую обивку, — она кивнула на вызывающе роскошный ампирный стул. — Кстати, все никак не могу понять, где ты берешь деньги?


– Да, не мешало бы, – погладила та себя по животу.


Дальнейшие обещания он прошептал на ухо своей подружке, нет, он не повторит ошибки, которую совершил на Рождество, он не заснет, когда она с ним разговаривает, она ведь знает, что он засыпает тогда, когда говорит сам, а это совсем другое дело… Он увидел, как медведи и дикие кабаны вместе бурно празднуют Новый год, а одна свинья надела красные кружева и выстукивает копытцами чечетку под лихую песенку, которую распевает марабу во фраке из серых перьев…

Комментариев нет:

Отправить комментарий