четверг, 9 августа 2012 г.

армированный бетон

Киев.

– Да подождите вы с билетом! – остановил я его. – А где он вышел? На какой станции?


– Ничуть, – ответила я и в целях провокации добавила: – Но ведь у вас бетон строительный, наверное, будет масса хлопот с этими переговорами, на которые приехал премьер. Поэтому вы про нас и не вспомните.


Тартищев полной грудью вдохнул воздух, настоянный на горьковатом запахе фанера 8 мм тополиной листвы, медовой – донника и пряной – розовато-белой кашки, распустившейся вдоль обочины, и неожиданно сказал:


– Она знала? – отважно посмотрел Платон в глаза своему мучителю.


Андрей пожал плечами:


– Господа! – проговорил он скрипучим укладка плит перекрытия презрительным голосом. – Что за беготню вы устроили? Я советую вам перейти на шаг и, не торопясь, отправиться куда-нибудь в другую сторону. Здесь вам делать нечего.


— Докладывайте, Коршунов, — сумрачно приказал Зотов.


Вокруг пианиста расположилась компания японских бизнесменов. Они оживленно о чем-то спорили, не обращая ни малейшего внимания на изливавшиеся на них звуки. Или, точнее, они им не мешали, а создавали благоприятный фон.


– А вот об этом я и не подумала, – согласилась Галя. – Тогда меняем маршрут. Нужно заехать к Нине Ивановне, взять у нее телефоны всех подруг ее дочери. Вчера, когда я у нее спросила о них, она сказала, что номера есть, но они дома, в телефонной книге записаны. Впрочем, к ней ехать тоже необязательно, – тут же передумала Галя. – Можно ей просто позвонить, она продиктует. Что зря время-то тратить на лишние поездки, правда?


Но сон не шёл. Беспокоили мысли о пацане, который, по словам Жоржа, так грозно оравшего в телефонную трубку, уже на целый день опередил её…


И, пародируя Олега Табакова в фильме «Человек с бульвара Капуцинов», добавил:


Катерина Михайловна долгое время жила вдали плиты перекрытия размеры цена от сына и его семьи, и это опалубка гамма всех устраивало. Свекровь с невесткой много лет искали общий язык, но тот упрямо не находился. Однако в прошлом инвентарная опалубка году Катерина Михайловна решила жить вместе с сыном, спешно поняла, какая невестка умница, и совместная жизнь стала со скрипом налаживаться. Клавдия Сидоровна уже похоронила надежду остаться когда-нибудь с мужем в квартире вдвоем, тем паче что квартира принадлежала свекрови, но – о чудо! – бабушка взяла, да и скоропостижно выскочила замуж. Муж, именно этот голошеий старичок, оказался фанера 21 мм с хорошим приданым, то есть с квартирой, и молодые супруги, если можно так назвать старичков, поженившихся на восьмом десятке лет, перебрались туда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий